Контингент обучающихся
Уч. годы |
Всего учащихся |
Движение |
Из них |
|||||||
на нач. уч.года |
на конец уч. года |
выбыло |
прибыло |
1-4 классы |
5-9 классы |
10-11 классы |
||||
всего |
динамика |
всего |
динамика |
всего |
динамика |
|||||
2017-2018 |
1253 |
1240 |
38 |
25 |
609 |
+45 |
532 |
-33 |
99 |
-18 |
2018-2019 |
1310 |
1303 |
33 |
26 |
639 |
+30 |
568 |
+36 |
96 |
-3 |
2019-2020 |
1422 |
1427 |
38 |
43 |
695 |
+56 |
632 |
+64 |
100 |
+4 |
2020-2021 |
1476 |
1464 |
46 |
34 |
685 |
-10 |
667 |
+35 |
112 |
+2 |
Качество обучения учащихся начального образования
учебный год |
классы |
кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
успев % |
кач % |
2017-2018 |
1-4 кл |
609 |
106 |
264 |
234 |
5 |
99,18 |
60,8 |
2018-2019 |
1-4 кл |
639 |
150 |
261 |
226 |
2 |
99,7 |
64,3 |
2019-2020 |
1-4 кл |
695 |
172 |
299 |
220 |
4 |
99,42 |
67,77 |
2020-2021 |
2-4 кл |
520 |
92 |
200 |
227 |
1 |
99,81 |
56,15 |
Качество обучения учащихся основного среднего образования
учебный год |
классы |
кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
успев% |
кач% |
2017-2018 |
5-9 кл |
532 |
33 |
152 |
347 |
0 |
100 |
34,8 |
2018-2019 |
5-9 кл |
568 |
34 |
162 |
372 |
0 |
100 |
34,5 |
2019-2020 |
5-9 кл |
632 |
31 |
189 |
412 |
0 |
100 |
34,81 |
2020-2021 |
5-9 кл |
667 |
43 |
212 |
412 |
0 |
100 |
38,23 |
Качество обучения учащихся общего среднего образования
естественно-математического направления
учебный год |
классы |
кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
успев% |
кач% |
2017-2018 |
10-11 кл |
99 |
8 |
26 |
65 |
|
100 |
34,3 |
2018-2019 |
10-11 кл |
96 |
5 |
29 |
62 |
|
100 |
35,4 |
2019-2020 |
10-11 кл |
100 |
4 |
27 |
68 |
1 |
99 |
31 |
2020-2021 |
10-11 кл |
112 |
5 |
29 |
78 |
0 |
100 |
30,4 |
Качество обучения учащихся по школе
классы |
кол-во уч-ся |
5 |
4 |
3 |
2 |
успев% |
кач% |
2020-2021 |
1299 |
140 |
441 |
717 |
1 |
99,9 |
44,7 |
2019-2020 |
1427 |
207 |
515 |
700 |
5 |
99,6 |
50,6 |
2018-2019 |
1303 |
189 |
452 |
660 |
2 |
99,8 |
49,2 |
2017-2018 |
1240 |
147 |
442 |
646 |
5 |
99,6 |
47,5 |
Проанализируем некоторые данные за несколько лет:
параметры |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
успеваемость |
99,6% |
99,8% |
99,6% |
99,9% |
качество |
47,5% |
49,2% |
50,6% |
44,7% |
качество в 1-4 классах |
60,8% |
64,3% |
67,8% |
56,1% |
качество в 5-9 классах |
34,8% |
34,5% |
34,8% |
38,2% |
качество в 10-11 классах |
34,3% |
35,4% |
31% |
30,4% |
количество отличников |
147 |
189 |
207 |
140 |
количество хорошистов |
442 |
452 |
515 |
441 |
количество второгодников |
5 |
2 |
4 |
1 |
аттестат об основнем среднем образовании с отличием |
2 |
3 |
6 |
8 |
аттестат об общем среднем образовании с отличием |
1 |
3 |
1 |
0 |
аттестат со знаком «Алтын белгі» |
4 |
0 |
1 |
2 |
Сравнительная таблица качества знаний по классам
классы |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
2 а |
|
|
100% |
77% |
2 б |
|
|
100% |
74% |
2 в |
|
|
96,7% |
63,3% |
2 г |
|
|
96,4% |
62,1% |
2 д |
|
|
92,8% |
67,8% |
2 е |
|
|
83,3% |
56% |
2 ж |
|
|
68% |
42,8% |
|
|
91,5% |
63% |
|
3 а |
|
71,9% |
66,7% |
53,8% |
3 б |
|
90% |
77,8% |
66,7% |
3 в |
|
87,1% |
77,4% |
56,7% |
3 г |
|
96,9% |
87,1% |
60,7% |
3 д |
|
65,5% |
46,4% |
40,7% |
3 е |
|
81,5% |
34,5% |
33,3% |
|
82,3% |
65,3% |
51,8% |
|
4 а |
96,5% |
79,3% |
71% |
58,6% |
4 б |
90,6% |
84,4% |
81,2% |
62,5% |
4 в |
82,8% |
78,6% |
67,8% |
55,6% |
4 г |
76% |
69,6% |
69,2% |
53,8% |
4 д |
54,8% |
52% |
48,3% |
30,8% |
4 е |
73,3% |
62,1% |
55,2% |
51,7% |
79% |
71,7% |
65,7% |
52,7% |
Сравнительная таблица качества знаний по классам
классы |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
5 а |
69,2% |
70,4% |
65,4% |
76% |
5 б |
68% |
56% |
36% |
33,3% |
5 в |
58,3% |
42,3% |
41,7% |
58,3% |
5 г |
70,4% |
69,6% |
60% |
61,5% |
5 д |
39,3% |
40,7% |
31% |
32,1% |
5 е |
34,8% |
29,2% |
33,3% |
59,3% |
56,8% |
51,3% |
44,2% |
52,9% |
|
6 а |
68% |
65,4% |
52% |
53,8% |
6 б |
69,6% |
60,8% |
60% |
69,2% |
6 в |
53,6% |
56% |
52% |
52% |
6 г |
31,6% |
35% |
38,1% |
36,4% |
6 д |
37,5% |
29,2% |
29,2% |
20% |
6 е |
26,92% |
27,3% |
36% |
40,9% |
48,3% |
46,4% |
44,8% |
45,9% |
|
7 а |
64% |
53,6% |
33,3% |
26,7% |
7 б |
61,5% |
46,4% |
40% |
33,3% |
7 в |
48% |
32,1% |
26,7% |
32,3% |
7 г |
52,4% |
46,1% |
40,7% |
24,1% |
7 д |
50% |
36,9% |
25% |
26,7% |
54,8% |
41,2% |
33,1% |
28,7% |
|
8 а |
53,9% |
55,6% |
50% |
47,8% |
8 б |
46,2% |
57,7% |
48% |
30,4% |
8 в |
39,3% |
50% |
46,4% |
26% |
8 г |
33,33% |
28,6% |
12% |
8,3% |
8 д |
33,33% |
28% |
20,8% |
25% |
41,6% |
44,9% |
36% |
27,3% |
|
9 а |
59,3% |
44,4% |
40,7% |
53,6% |
9 б |
44% |
32,1% |
34,6% |
36% |
9 в |
35% |
22,2% |
25% |
14,3% |
9 г |
45,83% |
22,7% |
5% |
10,5% |
46,9% |
31,6% |
28% |
31,2% |
|
10 а |
|
|
50% |
28,1% |
10 б |
|
|
35,7% |
32,1% |
|
|
43,3% |
30% |
|
11 а |
|
33,3% |
60,9% |
40,7% |
11 б |
|
24% |
28% |
20% |
|
29% |
43,8% |
30,8% |
Анализ государственной итоговой аттестации за курс основной школы
за 2020-2021 учебный год
Итоговая аттестация учащихся 9-х классов за курс основного среднего образования проводилась с 28 мая по 05 июня 2021 года. Учащиеся сдавали три обязательных экзамена в письменном виде:
По результатам итоговой аттестации можно сделать следующие выводы:
Русский язык:
предполагает письменный экзамен в форме эссе, работа с двумя текстами, соответствующие пройденным программным темам. Общий объем текста составляет 400-450 слов, как указано в спецификации. На основе двух текстов обучающиеся выполняют письменную работу (эссе) из 100-150 слов.
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
|||
9 «А» |
28 |
12 |
14 |
2 |
92,8 |
12 |
14 |
2 |
92,8 |
12 |
14 |
2 |
92,8 |
стаб |
9 «Б» |
25 |
4 |
8 |
13 |
48 |
4 |
11 |
10 |
60 |
4 |
11 |
10 |
60 |
+12% |
9 «В» |
21 |
0 |
12 |
9 |
57 |
3 |
13 |
5 |
76,2 |
0 |
12 |
9 |
57 |
стаб |
9 «Г» |
18 |
0 |
8 |
10 |
44,4 |
0 |
8 |
10 |
44,4 |
0 |
8 |
10 |
44,4 |
стаб |
итого |
92 |
16 |
42 |
34 |
63 |
19 |
46 |
27 |
70,6 |
16 |
45 |
31 |
66,3 |
+3,3% |
Математика (алгебра) состоит из двух частей, общее количество заданий – 15, из двух вариантов
Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оценивается 1 баллом.
Часть В содержит 5 заданий (было 10).
Количество заданий по темам части В и распределение баллов даны в следующей таблице.
Общее количество баллов в части А – 10. Общее количество баллов в части В – 20.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30.
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
|||
9 «А» |
28 |
6 |
13 |
9 |
67,8 |
6 |
13 |
9 |
67,8 |
6 |
13 |
9 |
67,8 |
стаб. |
9 «Б» |
25 |
5 |
7 |
13 |
48 |
5 |
7 |
13 |
48 |
5 |
6 |
14 |
44 |
↓-4% |
9 «В» |
21 |
0 |
9 |
12 |
42,8 |
0 |
10 |
11 |
47,6 |
0 |
9 |
12 |
42,8 |
стаб. |
9 «Г» |
18 |
0 |
5 |
13 |
27,7 |
0 |
5 |
13 |
27,7 |
0 |
5 |
13 |
27,7 |
стаб. |
итого |
92 |
11 |
34 |
47 |
49 |
11 |
35 |
46 |
50 |
11 |
33 |
48 |
47,8 |
↓-1,2% |
Казахский язык и литература
Тест состоит из 18 тестовых заданий по двум блокам: Аудирование (2 текста: 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа);
Чтение (2 текста: 1 текст с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа, 1 текст с 3 тестовыми заданиями открытой формы).
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
|||
9 «А» |
28 |
6 |
11 |
11 |
60,7 |
7 |
10 |
11 |
60,7 |
6 |
11 |
11 |
60,7 |
стаб. |
9 «Б» |
25 |
4 |
11 |
10 |
60 |
5 |
10 |
10 |
60 |
4 |
11 |
10 |
60 |
стаб. |
9 «В» |
21 |
2 |
8 |
11 |
47,6 |
2 |
8 |
11 |
47,6 |
2 |
8 |
11 |
47,6 |
стаб. |
9 «Г» |
18 |
0 |
6 |
12 |
33,3 |
1 |
5 |
12 |
33,3 |
0 |
6 |
12 |
33,3 |
стаб. |
итого |
92 |
12 |
36 |
44 |
52,2 |
15 |
33 |
44 |
52,2 |
12 |
36 |
44 |
52,2 |
стаб. |
Анализ по итогам экзаменов:
класс |
всего уч-ся |
допущены к экзаменам |
освоб. |
годовая |
итоговая |
динамика |
||||||
отл |
хор |
уд |
кач % |
отл |
хор |
уд |
кач % |
|||||
9 «А» |
28 |
28 |
|
4 |
11 |
13 |
53,6 |
4 |
11 |
13 |
53,6 |
стаб. |
9 «Б» |
25 |
25 |
|
4 |
5 |
16 |
36 |
4 |
5 |
16 |
36 |
стаб. |
9 «В» |
21 |
21 |
|
0 |
3 |
18 |
14,3 |
0 |
3 |
18 |
14,3 |
стаб. |
9 «Г» |
19 |
18 |
1 |
0 |
2 |
17 |
10,5 |
0 |
2 |
17 |
10,5 |
стаб. |
итого |
93 |
92 |
1 |
8 |
21 |
64 |
31,2 |
8 |
21 |
64 |
31,2 |
стаб. |
Мониторинг качества знаний выпусников 9 классов:
Учебный год |
Кол-во уч-ся |
Аттестат с отлич |
Кол-во хорош-в |
Качество знаний |
Обучение на дому (ППМК) |
Динамика |
2017-2018 |
99 |
2 |
20 |
22% |
--- |
стабильно |
2018-2019 |
94 |
3 |
17 |
21% |
1 |
стабильно |
2019-2020 |
121 |
6 |
29 |
29% |
--- |
+8% |
2020-2021 |
93 |
8 |
21 |
31% |
--- |
+2% |
Обладатели аттестата с отличием за курс основной школы 2020-2021 учебный год
№ |
Ф.И.О. учащегося |
дата рождения |
класс |
1 |
Бектемирова Диана Асхатовна |
05.05.2005 |
9 «А» |
2 |
Береговая Александра Вадимовна |
29.03.2006 |
9 «А» |
3 |
Забирова Диана Сергеевна |
10.12.2005 |
9 «А» |
4 |
Қожақметова Аружан Әбілқайырқызы |
10.05.2005 |
9 «А» |
5 |
Медведева Юлия Вадимовна |
05.07.2006 |
9 «Б» |
6 |
Наримбетова Аружан Асылбековна |
29.04.2006 |
9 «Б» |
7 |
Танжарыкова Жулдыз Данияркызы |
13.02.2006 |
9 «Б» |
8 |
Уразалина Айжан Бауыржановна |
23.07.2005 |
9 «Б» |
Итоговая аттестация за курс средней школы проводился с 01 июня по 10 июня 2021 года.
В данном учебном году 51 выпускников, которые сдавали экзамены в установленные сроки:
- русский язык и литература - 01 июня
- алгебра и начала анализа - 04 июня
- история Казахстана - 07 июня
- казахский язык и литературе - 10 июня
Русский язык и литература
Для написания эссе выпускникам предлагается выбрать одну тему. Содержание эссе должно содержать 250-350 слов.
Общее количество баллов за эссе - 20.
Русский язык:
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
|||
11 «А» |
26 |
5 |
20 |
1 |
96 |
5 |
20 |
1 |
96 |
5 |
20 |
1 |
96 |
стаб. |
11 «Б» |
25 |
5 |
5 |
15 |
40 |
5 |
5 |
15 |
40 |
5 |
5 |
15 |
40 |
стаб. |
итого |
51 |
10 |
25 |
16 |
68,6 |
10 |
25 |
16 |
68,6 |
10 |
25 |
16 |
68,6 |
стаб. |
Русская литература (эссе)
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динмика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
|||
11 «А» |
25 |
6 |
19 |
1 |
96 |
6 |
19 |
1 |
96 |
6 |
19 |
1 |
96 |
стаб. |
11 «Б» |
26 |
2 |
16 |
8 |
69,6 |
2 |
13 |
10 |
57,6 |
2 |
13 |
10 |
57,6 |
↓ -12 |
итого |
51 |
8 |
34 |
|
82,3 |
8 |
32 |
11 |
78,4 |
8 |
32 |
11 |
78,4 |
↓-4% |
Алгебра и началам анализа для 11 класса естественно-математического направления
состоит из двух частей, общее количество заданий – 16.
Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оцениваетсяв 1 балл. Часть В содержит 6 заданий.
Часть А – 10 баллов; часть В – 20 баллов. Максимальный балл за экзаменационную работу – 30.
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
|||
11 «А» |
25 |
4 |
11 |
11 |
60 |
5 |
10 |
11 |
60 |
5 |
10 |
11 |
60 |
стаб. |
11 «Б» |
26 |
0 |
8 |
17 |
32 |
2 |
6 |
17 |
32 |
0 |
8 |
17 |
32 |
стаб. |
итого |
51 |
4 |
19 |
28 |
45 |
7 |
16 |
28 |
45 |
5 |
18 |
28 |
45 |
стаб. |
Истории Казахстана состоит из 18 тестовых заданий:
Общее количество баллов за 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа и 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к одному контексту – 15.
Общее количество баллов за 3 тестовых задания открытой формы – 15.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30.
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
5 |
4 |
3 |
кач |
|||
11 «А» |
26 |
3 |
13 |
10 |
64 |
4 |
16 |
6 |
77 |
3 |
13 |
10 |
64 |
стаб. |
11 «Б» |
25 |
0 |
10 |
15 |
38,5 |
0 |
10 |
15 |
38,5 |
0 |
10 |
15 |
38,5 |
стаб. |
итого |
51 |
3 |
23 |
25 |
51 |
4 |
26 |
21 |
58,8 |
3 |
23 |
25 |
51 |
стаб. |
Казахский языку и литература в школах с русским языком обучения и тестирования по русскому языку и литературе в школах с казахским языком обучения состоит из 18 тестовых заданий по двум блокам:
Проверка результатов тестирования проводится согласно предложенной схеме выставления баллов. Общее количество баллов за 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа и за 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа -15 баллов, за 3 тестовых задания открытой формы- 15 баллов.
Максимальный балл за экзаменационную работу - 30.
класс |
всего уч-ся |
годовая |
экзамен |
итоговая |
динамика |
|||||||||
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
5 |
4 |
3 |
кач % |
|||
11 «А» |
26 |
3 |
18 |
5 |
80,8 |
3 |
19 |
4 |
84,6 |
3 |
18 |
5 |
80,8 |
стаб. |
11 «Б» |
25 |
1 |
8 |
16 |
36 |
1 |
9 |
15 |
40 |
1 |
8 |
16 |
36 |
стаб. |
итого |
51 |
4 |
26 |
21 |
58,8 |
4 |
28 |
19 |
62,7 |
4 |
26 |
21 |
58,8 |
стаб. |
По итогам экзаменов результаты следующие:
класс |
всего уч-ся |
годовая |
итоговая |
динамика |
||||||
отл |
хор |
уд |
кач % |
отл |
хор |
уд |
кач % |
|||
11 «А» |
27 |
2 |
9 |
16 |
40,7 |
2 |
9 |
16 |
40,7 |
стаб. |
11 «Б» |
25 |
0 |
5 |
20 |
20 |
0 |
5 |
20 |
20 |
стаб. |
итого |
52 |
2 |
14 |
36 |
30,8 |
2 |
14 |
36 |
30,8 |
стаб. |
Мониторинг качества знаний выпускников 11- классов
Учебный год |
Кол-во уч-ся |
Алтын белгі |
Аттестат с отличием |
Кол-во хор-ов |
Качество знаний |
Динамика |
2017-2018 |
46 |
4 |
1 |
17 |
48% |
+5% |
2018-2019 |
50 |
0 |
3 |
14 |
34% |
-14% |
2019-2020 |
48 |
1 |
1 |
19 |
43,8% |
+9,8% |
2020-2021 |
52 |
2 |
0 |
14 |
30,8% |
-13% |
Обладатели аттестата со знаком «Алтын белгі» 2020-2021 учебный год
№ |
Ф.И.О. учащегося |
дата рождения |
класс |
1 |
Горнадко Галина Николаевна |
25.01.2003 |
11 «А» |
2 |
Куценко Вероника Андреевна |
09.01.2003 |
11 «А» |