Меню
г. Актобе, проспект Мира, 47
8 (7132) 46-18-50

Анализ итоговой государственной аттестации за 2020-2021 учебный год

Контингент обучающихся

Уч. годы

Всего учащихся

Движение

Из них

на нач. уч.года

на конец уч. года

выбыло

прибыло

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

всего

динамика

всего

динамика

всего

динамика

2017-2018

1253

 1240

38

25

609

+45

532

-33

99

-18

2018-2019

1310

1303

33

26

639

+30

568

+36

96

-3

2019-2020

1422

1427

38

43

695

+56

632

+64

100

+4

2020-2021

1476

1464

46

34

685

-10

667

+35

112

+2

Качество обучения учащихся начального образования

учебный год

классы

кол-во уч-ся

5

4

3

2

успев %

кач %

2017-2018

1-4 кл

609

106

264

234

5

99,18

60,8

2018-2019

1-4 кл

639

150

261

226

2

99,7

64,3

2019-2020

1-4 кл

695

172

299

220

4

99,42

67,77

2020-2021

2-4 кл

520

92

200

227

1

99,81

56,15

Качество обучения учащихся основного среднего образования

учебный год

классы

кол-во уч-ся

5

4

3

2

успев%

кач%

2017-2018

5-9 кл

532

33

152

347

0

100

34,8

2018-2019

5-9 кл

568

34

162

372

0

100

34,5

2019-2020

5-9 кл

632

31

189

412

0

100

34,81

2020-2021

5-9 кл

667

43

212

412

0

100

38,23

Качество обучения учащихся общего среднего образования
естественно-математического направления

учебный год

классы

кол-во уч-ся

5

4

3

2

успев%

кач%

2017-2018

10-11 кл

99

8

26

65

 

100

34,3

2018-2019

10-11 кл

96

5

29

62

 

100

35,4

2019-2020

10-11 кл

100

4

27

68

1

99

31

2020-2021

10-11 кл

112

5

29

78

0

100

30,4

Качество обучения учащихся по школе

классы

кол-во уч-ся

5

4

3

2

успев%

кач%

2020-2021

1299

140

441

717

1

99,9

44,7

 2019-2020

1427

207

515

700

5

99,6

50,6

2018-2019

1303

189

452

660

2

99,8

49,2

2017-2018

1240

147

442

646

5

99,6

47,5

Проанализируем некоторые данные за несколько лет:

                   параметры

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

успеваемость

99,6%

99,8%

99,6%

99,9%

качество

47,5%

49,2%

50,6%

44,7%

качество   в  1-4 классах

60,8%

64,3%

67,8%

56,1%

качество   в  5-9 классах

34,8%

34,5%

34,8%

38,2%

качество   в  10-11 классах

34,3%

35,4%

31%

30,4%

количество   отличников

147

189

207

140

количество  хорошистов

442

452

515

441

количество  второгодников

5

2

4

1

аттестат  об основнем среднем образовании с отличием

2

3

6

8

аттестат  об общем  среднем образовании с отличием

1

3

1

0

аттестат  со знаком

 «Алтын белгі»

4

0

1

2

Сравнительная таблица качества знаний по классам

классы

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2  а

 

 

100%

77%

2  б

 

 

100%

74%

2  в

 

 

96,7%

63,3%

2  г

 

 

96,4%

62,1%

2  д

 

 

92,8%

67,8%

2  е

 

 

83,3%

56%

2 ж

 

 

68%

42,8%

 

 

 

91,5%

63%

3  а

 

71,9%

66,7%

53,8%

3  б

 

90%

77,8%

66,7%

3  в

 

87,1%

77,4%

56,7%

3  г

 

96,9%

87,1%

60,7%

3  д

 

65,5%

46,4%

40,7%

3  е

 

81,5%

34,5%

33,3%

 

 

82,3%

65,3%

51,8%

4 а

96,5%

79,3%

71%

58,6%

4  б

90,6%

84,4%

81,2%

62,5%

4 в

82,8%

78,6%

67,8%

55,6%

4  г

76%

69,6%

69,2%

53,8%

4 д

54,8%

52%

48,3%

30,8%

4 е

73,3%

62,1%

55,2%

51,7%

 

79%

71,7%

65,7%

52,7%

 Сравнительная таблица качества знаний по классам

классы

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

5 а

69,2%

70,4%

65,4%

76%

5 б

68%

56%

36%

33,3%

5 в

58,3%

42,3%

41,7%

58,3%

5 г

70,4%

69,6%

60%

61,5%

5 д

39,3%

40,7%

31%

32,1%

5 е

34,8%

29,2%

33,3%

59,3%

 

56,8%

51,3%

44,2%

52,9%

6 а

68%

65,4%

52%

53,8%

6 б

69,6%

60,8%

60%

69,2%

6 в

53,6%

56%

52%

52%

6 г

31,6%

35%

38,1%

36,4%

6 д

37,5%

29,2%

29,2%

20%

6 е

26,92%

27,3%

36%

40,9%

 

48,3%

46,4%

44,8%

45,9%

7 а

64%

53,6%

33,3%

26,7%

7 б

61,5%

46,4%

40%

33,3%

7 в

48%

32,1%

26,7%

32,3%

7 г

52,4%

46,1%

40,7%

24,1%

7 д

50%

36,9%

25%

26,7%

 

54,8%

41,2%

33,1%

28,7%

8 а

53,9%

55,6%

50%

47,8%

8 б

46,2%

57,7%

48%

30,4%

8 в

39,3%

50%

46,4%

26%

8 г

33,33%

28,6%

12%

8,3%

8 д

33,33%

28%

20,8%

25%

 

41,6%

44,9%

36%

27,3%

9 а

59,3%

44,4%

40,7%

53,6%

9 б

44%

32,1%

34,6%

36%

9 в

35%

22,2%

25%

14,3%

9 г

45,83%

22,7%

5%

10,5%

 

46,9%

31,6%

28%

31,2%

10 а

 

 

50%

28,1%

10 б

 

 

35,7%

32,1%

 

 

 

43,3%

30%

11 а

 

33,3%

60,9%

40,7%

11 б

 

24%

28%

20%

 

 

29%

43,8%

30,8%

Анализ государственной итоговой аттестации за курс основной школы
за 2020-2021 учебный год

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов за курс основного среднего образования проводилась с 28 мая по 05  июня 2021 года. Учащиеся сдавали три обязательных экзамена в письменном виде:

  • русский язык – 28 мая
  • математика (алгебра)   – 02 июня
  • казахский язык и литература – 05 июня

По результатам итоговой аттестации можно сделать следующие выводы:

Русский язык: 

предполагает письменный экзамен в форме эссе, работа с двумя текстами, соответствующие пройденным программным темам. Общий объем текста составляет 400-450 слов, как указано в спецификации. На основе двух текстов обучающиеся выполняют письменную работу (эссе) из 100-150 слов.

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

9 «А»

28

12

14

2

92,8

12

14

2

92,8

12

14

2

92,8

стаб

9 «Б»

25

4

8

13

48

4

11

10

60

4

11

10

60

+12%

9 «В»

21

0

12

9

57

3

13

5

76,2

0

12

9

57

стаб

9 «Г»

18

0

8

10

44,4

0

8

10

44,4

0

8

10

44,4

стаб

итого

92

16

42

34

63

19

46

27

70,6

16

45

31

66,3

+3,3%

Математика (алгебра) состоит из двух частей, общее количество заданий – 15, из двух вариантов

Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оценивается 1 баллом.

Часть В содержит 5 заданий (было 10).

Количество заданий по темам части В и распределение баллов даны в следующей таблице.

Общее количество баллов  в части А – 10.       Общее количество баллов  в части В – 20.

Максимальный балл за экзаменационную работу  – 30.

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

9 «А»

28

6

13

9

67,8

6

13

9

67,8

6

13

9

67,8

стаб.

9 «Б»

25

5

7

13

48

5

7

13

48

5

6

14

44

↓-4%

9 «В»

21

0

9

12

42,8

0

10

11

47,6

0

9

12

42,8

стаб.

9 «Г»

18

0

5

13

27,7

0

5

13

27,7

0

5

13

27,7

стаб.

итого

92

11

34

47

49

11

35

46

50

11

33

48

47,8

↓-1,2%

Казахский язык и литература

Тест состоит из 18 тестовых заданий по двум блокам: Аудирование (2 текста: 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа);

Чтение (2 текста: 1 текст с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа, 1 текст с 3 тестовыми заданиями открытой формы).

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

9 «А»

28

6

11

11

60,7

7

10

11

60,7

6

11

11

60,7

стаб.

9 «Б»

25

4

11

10

60

5

10

10

60

4

11

10

60

стаб.

9 «В»

21

2

8

11

47,6

2

8

11

47,6

2

8

11

47,6

стаб.

9 «Г»

18

0

6

12

33,3

1

5

12

33,3

0

6

12

33,3

стаб.

итого

92

12

36

44

52,2

15

33

44

52,2

12

36

44

52,2

стаб.

Анализ по итогам экзаменов:

класс

всего уч-ся

допущены к экзаменам

освоб.

годовая

итоговая

динамика

отл

хор

уд

кач %

отл

хор

уд

кач %

9 «А»

28

28

 

4

11

13

53,6

4

11

13

53,6

стаб.

9 «Б»

25

25

 

4

5

16

36

4

5

16

36

стаб.

9 «В»

21

21

 

0

3

18

14,3

0

3

18

14,3

стаб.

9 «Г»

19

18

1

0

2

17

10,5

0

2

17

10,5

стаб.

итого

93

92

1

8

21

64

31,2

8

21

64

31,2

стаб.

Мониторинг качества знаний выпусников 9 классов:

Учебный год

Кол-во

уч-ся

Аттестат с  отлич

Кол-во

хорош-в

Качество

знаний

Обучение на дому

(ППМК)

Динамика

2017-2018

99

2

20

22%

---

стабильно

2018-2019

94

3

17

21%

1

стабильно

2019-2020

121

6

29

29%

---

+8%

2020-2021

93

8

21

31%

---

+2%

Обладатели аттестата с отличием за курс основной школы 2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учащегося

дата рождения

класс

1

Бектемирова Диана Асхатовна

05.05.2005

9 «А»

2

Береговая Александра  Вадимовна

29.03.2006

9 «А»

3

Забирова Диана Сергеевна

10.12.2005

9 «А»

4

Қожақметова Аружан Әбілқайырқызы

10.05.2005

9 «А»

5

Медведева Юлия Вадимовна

05.07.2006

9 «Б»

6

Наримбетова Аружан Асылбековна

29.04.2006

9 «Б»

7

Танжарыкова Жулдыз  Данияркызы

13.02.2006

9 «Б»

8

Уразалина Айжан Бауыржановна

23.07.2005

9 «Б»

 

 

Итоговая аттестация за курс средней школы проводился с 01 июня по 10 июня 2021 года.

В данном учебном году 51 выпускников, которые сдавали экзамены в установленные сроки:

- русский язык и литература - 01 июня

- алгебра и начала анализа - 04  июня

- история Казахстана - 07 июня

- казахский язык и литературе - 10 июня

Русский язык и литература

Для написания эссе выпускникам предлагается выбрать одну тему. Содержание эссе должно содержать 250-350 слов.

Общее количество баллов за эссе - 20.

Русский язык:

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач

5

4

3

кач

5

4

3

кач

11 «А»

26

5

20

1

96

5

20

1

96

5

20

1

96

стаб.

11 «Б»

25

5

5

15

40

5

5

15

40

5

5

15

40

стаб.

итого

51

10

25

16

68,6

10

25

16

68,6

10

25

16

68,6

стаб.

Русская литература (эссе)

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динмика

5

4

3

кач

5

4

3

кач

5

4

3

кач

11 «А»

25

6

19

1

96

6

19

1

96

6

19

1

96

стаб.

11 «Б»

26

2

16

8

69,6

2

13

10

57,6

2

13

10

57,6

↓ -12

итого

51

8

34

 

82,3

8

32

11

78,4

8

32

11

78,4

↓-4%

Алгебра и началам анализа для 11 класса естественно-математического направления

состоит из двух частей, общее количество заданий – 16.

Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оцениваетсяв 1 балл. Часть В содержит 6 заданий.

Часть А – 10 баллов; часть В – 20 баллов.  Максимальный  балл за экзаменационную работу  – 30.

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач

5

4

3

кач

5

4

3

кач

11 «А»

25

4

11

11

60

5

10

11

60

5

10

11

60

стаб.

11 «Б»

26

0

8

17

32

2

6

17

32

0

8

17

32

стаб.

итого

51

4

19

28

45

7

16

28

45

5

18

28

45

стаб.

Истории Казахстана  состоит из 18 тестовых заданий:

  • 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа;
  • 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к одному контексту;
  • 3 тестовых заданий открытой формы.

Общее количество баллов  за 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа и   5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к одному контексту – 15.

Общее количество баллов за 3 тестовых задания открытой формы  – 15.

Максимальный  балл за экзаменационную работу  – 30.

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач

5

4

3

кач

5

4

3

кач

11 «А»

26

3

13

10

64

4

16

6

77

3

13

10

64

стаб.

11 «Б»

25

0

10

15

38,5

0

10

15

38,5

0

10

15

38,5

стаб.

итого

51

3

23

25

51

4

26

21

58,8

3

23

25

51

стаб.

Казахский языку и литература  в школах с русским  языком обучения и тестирования по русскому языку и литературе в школах с казахским языком обучения  состоит из 18 тестовых заданий по двум блокам:

  • Аудирование: 2 текста – 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа;
  • Чтение: 2 текста – 1 текст с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа, 2 текст с 3 тестовыми заданиями открытой формы.

Проверка результатов тестирования проводится согласно предложенной  схеме выставления баллов. Общее количество баллов за 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа и за 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа -15 баллов, за 3 тестовых задания открытой формы- 15 баллов.

Максимальный  балл за экзаменационную работу - 30.

класс

всего уч-ся

годовая

экзамен

итоговая

динамика

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

5

4

3

кач %

11 «А»

26

3

18

5

80,8

3

19

4

84,6

3

18

5

80,8

стаб.

11 «Б»

25

1

8

16

36

1

9

15

40

1

8

16

36

стаб.

итого

51

4

26

21

58,8

4

28

19

62,7

4

26

21

58,8

стаб.

По итогам экзаменов результаты следующие:

класс

всего уч-ся

годовая

итоговая

динамика

отл

хор

уд

кач %

отл

хор

уд

кач %

11 «А»

27

2

9

16

40,7

2

9

16

40,7

стаб.

11 «Б»

25

0

5

20

20

0

5

20

20

стаб.

итого

52

2

14

36

30,8

2

14

36

30,8

стаб.

Мониторинг качества знаний выпускников 11- классов

Учебный год

Кол-во уч-ся

Алтын белгі

Аттестат

с отличием

Кол-во

хор-ов

Качество знаний

Динамика

2017-2018

46

4

1

17

48%

+5%

2018-2019

50

0

3

14

34%

-14%

2019-2020

48

1

1

19

43,8%

+9,8%

2020-2021

52

2

0

14

30,8%

-13%

Обладатели аттестата со знаком «Алтын белгі» 2020-2021 учебный год

Ф.И.О. учащегося

дата рождения

класс

1

Горнадко Галина Николаевна

25.01.2003

11 «А»

2

Куценко Вероника Андреевна

09.01.2003

11 «А»

Коммунальное государственное учреждение
«Средняя школа №26» государственного учреждения
«Отдел образования города Актобе»
РК, Актюбинская обл., г.Актобе, пр. Мира, 47
Пн-пт с 08:00 до 20:00
8 (7132) 46-18-50
Дизайн и разработка SemStar